Программа GEOCON PLANEXPERT отличается от “коробочных” программ, т.к. наши решения адаптируются к вашим потребностям и задачам.
Компания ГЕОКОН СОФТ устанавливает программу на ПК пользователя, обучает персонал и поддерживает пользователей в период эксплуатации программы. Такой подход гарантирует использование 100% потенциала программы и полную интеграцию в корпоративную информационную среду пользователя.
Этапы взаимодействия:
1. направьте запрос на консультацию или закажите обратный звонок на сайте.
Наши служба поддержки поможет сформулировать перечень задач и определить нужную архитектуру интеграции программы под цели и задачи вашей организации.
2. назначьте дату демонстрации функционала программы.
На онлайн-демонстрации в формате ZOOM-конференции мы смоделируем предварительную схему решения ваших задач.
3. ознакомительное внедрение.
Вы оцениваете преимущества программы GEOCON PLANEXPERT в условиях вашего бизнеса с первых дней внедрения.
4. коммерческое предложение.
После согласования необходимого функционала и технического задания мы делаем Коммерческое Предложение на соответствующий вашим целям и задачам конфигурацию ПО. При этом, стоимость программы не зависит от числа рабочих мест, а определяется только перечнем задач и общим числом сотрудников, по которым нужны планирование и учет рабочего времени.
5.установка программы.
Наша служба поддержки устанавливает программу удаленно или на месте у клиента:
· на сервер,
· на пользовательские рабочие станции,
· на сервер для web-интерфейса.
6. обучение рабочей группы.
Наша служба поддержки помогает освоить функционал программы с учетом специфики ваших задач.
7. внедрение.
Сервис включает в себя:
· комплексное исследование потребностей заказчика,
· описание функциональной структуры организации,
· создание полного списка сотрудников, должностей и квалификаций,
· создание аккаунтов пользователей и назначение уровней прав доступа,
· определение видов смен и особенностей дежурств по отделам,
· настройку электронных и печатных форм, отчетов и статистик, необходимых пользователю,
· дополнительные пользовательские настройки.
8. поддержка.
Наша служба поддержки пользователей проконсультирует удаленно или на месте, если появятся вопросы по функционалу или перенастройке программы.
Пользователи получают бесплатные обновления ПО при внесении изменений в трудовое законодательство и усовершенствованиях программы по договору на абонентское обслуживание.